122 відгуків
+380 (97) 448-35-87
+380 (93) 874-76-37
торговая компания "НАТИ$"

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

Условия для обмена или возврата товара: -товар надлежащего качества (без дефектов) может быть возвращен в магазин со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки. -товар не был в употреблении и не имеет следов ношения-царапин, сколов, потертостей, и т.п. товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка. -сохранены все ярлыки и заводская маркировка. -товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства. Процедура возврата товара Надлежащего качества: -позвоните на номер и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар. -отправте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги. -сообщите номер декларации отправленой посылки и номер банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара. -после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товару, мы возвращаем Вам деньги или другой товар в течении трех рабочих дней. Процедура возврата товара Ненадлежащего качества: -позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар. -сообщите номер деклорации и номер банковской карты для возврата средств. -после получения товара в течении трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.Все услуги перевозчика или комиссии и перевод денег происходят за наш счет. Обмен и возврат товара осуществляется через новую почту или любого другово перевозчика. Возврат средств осуществляется после того как мы получим товар. Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение логистических служб. Возврат средств осуществляется в течении 3-х дней с момента получения посылки на отделении логических служб продавцом . Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был не надлежащего качества. Если товар надлежащего качества все расходы несет покупатель. По всем вопросам вы можете обратится по номерам которые указаны в контактах компании.

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner